Гарантийный ремонт
На все оборудование, продаваемое в нашем интернет-магазине, действует официальная гарантия производителя. В течение гарантийного срока, начиная с даты продажи, указанной в гарантийном талоне, интернет-магазин «ГЕОЭКСПЕРТ» осуществляет бесплатный гарантийный ремонт.
Время, затраченное на ремонт оборудования (с момента получения оборудования до окончания его ремонта), добавляется к гарантийному сроку. Также делается отметка о выполненных работах в гарантийном талоне.
Схема работы








По завершению работы проводится внеочередная поверка оборудования и выдаётся сертификат соответствия фактических технических характеристик, заявленных производителем. Также заказчик получает гарантийный талон на проведённые работы. Гарантия распространяет свое действие на прибор, только при соблюдении правил эксплуатации и хранения. В случае поступления в сервисный центр гарантийного прибора на ремонт по гарантии, срок гарантии увеличивается пропорционально времени нахождения вашего оборудования в сервисе. Время доставки прибора не учитывается.
Обратите внимание, в сервисный центр принимаются только чистые приборы, чистка приборов производится за дополнительную плату.
Если ваш вопрос не относится к ремонту, можете написать «Заявку в поддержку (онлайн)». Или можете попробовать найти ответы на ваши вопросы в разделах «Часто задаваемые вопросы» или «Обзоры, статьи и уроки».
Гарантия не распространяется на:







Если у вас закончился гарантийный срок или на ваше оборудование не распространяется гарантия, «Ремонт геодезического оборудования» производится на платной основе.
Если ваш прибор уже находится в ремонте, вы можете «Узнать статус ремонта (онлайн)».
Для гарантийного ремонта товара покупателю необходимо заполнить заявку ниже. После получения заявки мы свяжемся с Вами как можно скорее. Как правило, мы отвечаем в течение рабочего дня. Если ответ потребует больше времени, мы сообщим вам об этом.